Продажи в КНР
Данная статья является кратким изложением, для полного ознакомления с оригиналом статьи можете перейти по ссылке.
Для того чтобы у Вас сложилось правильное представление о возможностях и перспективах организации продаж ваших товаров в Китае, рассмотрим основные причины отсутствия русского бизнеса в Китае.
Первая причина отсутствия русского бизнеса в Китае в данный момент заключается в нашем нежелании работать в Китае. А именно осуществлять торговлю по классической схеме производство, опт, розница. В настоящее время русские товары скупаются китайцами и перепродаются по схеме от розницы к опту.
В скором времени китайцы займутся импорто замещением и сами начнут производить русские товары в Китае. Тем временам конкуренты из других стран не дремлют. Шанхай уже заполнен конфетами Рошен украинского производства. Нашего Красного Октября там, к сожалению, нет. При этом не однократно мы становимся свидетелями как наши товары скупаются туристами из Китая.
При этом назревает вопрос: «Почему мы должны стремиться на китайский рынок?»
Ответ на него кажется очевидным, так как Китай – самый крупный потребительский рынок в мире. И рынок платежеспособный. Там есть спрос не только на дешевую, но и на качественную продукцию. Многие китайцы готовы покупать продукцию, сделанную в России несмотря на то, что продукция значительно дороже их собственной. Это связано с тем, что у них появился высокий уровень уважения и доверия к российским товарам.
Вторая причина, по которой нам сложно попасть на китайский рынок, это китайская специфика, вернее, ее незнание нами. Непонимание китайского менталитета, китайской культуры, китайского образа мыслей и образа действий. У каждого народа, также как и у отдельного человека, есть свой национальный характер и национальная модель поведения. У китайцев он обуславливается следующими чертами:
Трудолюбие. Это очевидно всему миру.
Прагматичность. Настолько сократить издержки не удавалось никому.
Клановость и иерархичность. Во всех слоях общество структурировано.
Иероглифика. Бессмысленных слов и названий нет.
«Гуанси» в переводе – Связи. Которыми пронизано все общество. Они создаются десятилетиями. Это основа отношений, бизнеса, политики и дружбы.
Конкретное мышление. Которое всегда направленно на получение выгоды.
Внутреннее поклонение. Перед иностранцами и внешнее подражание им.
И еще одно. Разное представление о богатстве у европейцев и китайцев. Для нас критерий богатства – достаток, для китайцев – роскошь.
Что продавать?
Прежде надо изучить рынок и принять решение. Мы постоянно этим занимаемся и выявили несколько основных потребностей рынка:
Сырьевая потребность. Китай нуждается почти во всех видах сырья. Это не наша тема.
Продовольственная потребность.
Можно продавать любые продукты питания.
Продукты переработки сырья.
Чем глубже переработка сырья, тем дороже можно продавать.
Услуги.
Туристические, IT, дизайн, строительство, стройматериалы и т.д.
Можно воплотить любую вашу идею.
Стать законодателями мод и продвигать одежду, ювелирные изделия, музыку, кино, игрушки и т.п.
Предположим, мы выбрали, что мы будем продавать. Теперь стоит вопрос как?
Продажи в Китай и продажи в Китае?
Разница состоит в том, что продажи в Китай — продажи со склада в России, продажи в Китае — продажи со склада в Китае. Первое мало реально, второе реально вполне. Почему? Потому что Китай разбогател и вошел в стадию экономической стабильности. Китайские оптовики потеряли былую активность и работают в основном, только с теми производителями и торговыми компаниями, которые имеют свои распределительные склады в Китае. Им не хочется связываться и рисковать с неизвестными поставщиками и риском прохождения двух таможен. Многие, особенно, мелкие торговцы хотят попробовать. Но мелким торговцам осилить международную торговлю не по силам. Они с удовольствием покупали бы русские товары с русского склада в Китае. Однако, таких складов в Китае нет.
Что потребуется для продаж?
Алгоритм начала работы в Китае. Мы окажем Вам полное содействие:
1) Мониторинг китайского рынка;
2) Расчет логистики;
3) Регистрация компании в Китае
10 000 юаней, срок 7 дней;
4) Организация продаж в Китае
Офис продаж
Китайские сотрудники
Рекламная компания;
5) В некоторых зонах государство бесплатно предоставляет резидентам офисы и производственные помещения на несколько лет.
Главное — убедить китайского покупателя в том, что товар. действительно из России. Он готов платить за это двойную цену.
Плюсы регистрации фирмы в Китае:
Успешное ведение бизнеса
Независимость от дистербютеров, оптовиков и т.д.
Минимальный налог
Возврат китайского НДС;
Упрощенная система налогообложения.
Регистрация фирмы в ближайших городах к России
Минимум издержек до 10 раз выгоднее, чем в центральных городах Китая.
Открытие производства
Выгоднее чем в России. Созданы условия для развития бизнеса. Возможность получения бесплатных площадей.
Работа в одном юридическом поле с Китайцами
Внутренние договора. Гарантия от обманов. Юридическая защита.
Вам будет оказано полное содействие на всех этапах продвижения вашей продукции на китайский рынок только при одном условии — вашем личном приезде в Китай. Практика показывает, что без личного присутствия лица принимающего решения никакие вопросы с китайцами не решаются. Невозможно вести продажи в Китае на расстоянии. Китай это не просто другая страна, это другая цивилизация. Цивилизация с огромными возможностями и перспективами, для тех, кто мыслит хотя бы на шаг вперед.
Для получения более подробной технической информации, а также информации о стоимости оборудования и условиях поставки отправьте техническое задание на наш адрес электронной почты: info@rktp-trade.ru или заполните
форму заявки
*Без таможенного оформленияПодробнее...
Бюро переводов.
(английский, китайский)340-555
- Новинки из Китая (336)
- Аттракционы (2)
- Оборудование (63)
- Световидеотехника (4)
- Спецтехника из Китая (21)
- Стройматериалы (8)
- ТНП (55)