Форсунки WEICHAI
Форсунки с корпусами используются для соединения насоса подачи топлива с двигателем.
Основные функции форсунок: дозирование топлива; обеспечение его вспрыскивания; распыливание топлива; герметизация камеры сгорания.
Впрыскивание дизельного топлива осуществляется при максимальном размере давления 1200 бар, значения которого возможно в будущем буду еще выше. При таких условиях дизельное топливо становится сжимаемой жидкостью. В течение короткого промежутка времени подачи топлива в системе с высоким давлением происходит сжатие, то есть поперечное сечение отверстия сопла форсунки определяют объема топлива и равномерно распределяют его в камере сгорания двигателя.
В зависимости от длины и диаметра отверстия, а также от направления форсунки данная деталь влияет на создание факела топлива с определенными изменениями в данных по мощности, расходе топлива и уровня токсичности отработавших газов.
Имеется возможность обеспечить эффективное управление в определенных пределах согласно ходу запорной иглы форсунки и регулируя ее характеристики.
Распылительное сопло направлено на обеспечение герметичности системы впрыскивания топлива при излишнем нагреве до температуры 1000 С либо при повышенном давлении газа в камере сгорания. Чтобы предотвратить противоток горящих газов при нахождении сопла форсунки в открытом состоянии, давление в камере форсунки должно превышать давление в камере сгорания. Такое требование имеет большое значение особенно в конце впрыскивания (когда снижение давления впрыска приводит к излишнему возрастанию давления продуктов сгорания). Требование можно обеспечить лишь внимательным согласованием одновременного функционирования насоса впрыскивания топлива, запорной иглы и распылительного сопла.
Конструкции
Конструкции дизелей, имеющие раздельные камеры сгорания (предкамерные и вихревые), нуждаются в форсунках, которые отличаются от тех, что используются в неразделенных камерах сгорания. Для таких камер применяются закрытые форсунки с запорной иглой с распылителем на одно отверстие и иглами для открытия одного отверстия. Двигатели, в которых происходит непосредственное впрыскивание топлива с неразделенными камерами сгорания нуждаются в форсунках с многочисленными распылительными отверстиями.