Банерная ткань
В современное время отличительной чертой любого города является всевозможная наружная реклама: яркие баннеры, билборды, перетяжки. Основным материалом, который используют для изготовления наружной рекламы, является баннерная ткань.
Существует два принципиально разных способа изготовления баннерной ткани.
Производство банерной ткани
Первый способ – ламинирование.
Можно представить «бутерброд», который состоит из двух слоев полотна и сетки посередине. Его прокатывают через горячие валы в специальной машине, благодаря чему и происходит спайка всех слоев.
В данном способе производства баннерной ткани сетка придает такие характеристики, как эластичность, гибкость и прочность. А пленка «отвечает» за процент светопропускания и также матовым будет готовое изделие или глянцевым.
Второй способ основан на принципе литья.
Сетка заливается жидким или пастообразным ПВХ. Данная технология позволяет получить улучшенные качества готовой баннерной ткани. Продукция, полученная способом литья, примерно в 2 раза дороже, чем продукция, полученная способом ламинирования, при одинаковой плотности.
Срок эксплуатации ламинированной баннерной ткани составляет 1,5-2 года.
Стандартный литой баннер должен прослужить до 3-х лет. А некоторые виды до 7 лет.
Но нельзя сказать однозначно – что один способ лучше другого. Просто области использования баннерной ткани одного и второго способа изготовления – разные. Да и так ли много печатных изображений используются более двух лет?
ООО Русско-Китайская Торговая Палата предлагает оптовым покупателям различные виды баннерной ткани от производителей.
грамм/квадратный метр | 1,6 х50 м | 3,2 х 50 м |
Расчёт на 1 погонный метр | ||
440 | 66,3 рублей | 118,2 рублей |
510 | 73 рубля | 131,4 рублей |
Расчёт на 1 квадратный метр | ||
440 | 37 рублей | 41,4 рублей |
510 | 41 рублей | 45,6 рублей |
Оптимальная партия заказа – 1 контейнер 20-футов.
Цены действительны на момент публикации (18.07.2012)