HOWO A7
Китайский грузовик нового поколения, разработанный корпорацией Sinotruk, представляет собой дальнейшее развитие модельного ряда HOWO, который за несколько лет присутствия на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль. Модернизированный HOWO A7 по своим техническим характеристикам приблизился к лучшим мировым аналогам.
HOWO A7
Китайский грузовик нового поколения, разработанный корпорацией Sinotruk, представляет собой дальнейшее развитие модельного ряда HOWO, который за несколько лет присутствия на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль. Модернизированный HOWO A7 по своим техническим характеристикам приблизился к лучшим мировым аналогам.
HOWO A7
В конструкцию нового HOWO A7 внедрены многочисленные усовершенствования, множество узлов и агрегатов модернизировано или заменено полностью новыми разработками. Повышен уровень активной и пассивной безопасности благодаря применению современных разработок в этой области. Установлено полностью новое сцепление, которое производится из материалов и деталей импортируемых из Германии, по новым технологиям мирового уровня.
Новый передний мост, который устанавливается на грузовики HOWO A7, имеет сниженную собственную массу и характеризуется высокой несущей способностью. В результате, обновленный грузовик можно поставить на первое место среди китайских тяжёлых грузовиков высокого класса.
HOWO A7 технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля (ДхШхВ) | 6985х2496х3850мм |
Двигатель | дизельный, имеет шесть линейно расположенных цилиндров с водяным охлаждением — модель D12.42-30 |
Мощность двигателя | 420 л.с. |
Рабочий объём двигателя | 11596 см3 |
Крутящий момент | 2100 об/мин |
Ширина передней колеи | 2022мм |
Ширина задней колеи | 1830мм |
Нагрузки на ось | 7000/18000кг (нагрузка на 2 оси) |
Нагрузка на седло | 22500 кг |
Колёсная формула | 6х4 |
Шины | 11.00R20 / 12.00R20 |
Передняя подвеска | зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, балансирная, с реактивными штангами на полуэллиптических рессорах |
Рулевое управление | ZF8098 реечное с гидроусилителем |
Сцепление | сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной, диаметр диска 430 мм. |
Коробка передач | SINOTRUK HW20716 (механическая) |
Кабина | цельнометаллическая, двух дверная, двухместная, откидывающаяся вперед, с двумя спальными местами, выдвижной стол, удобная вешалка для одежды, кондиционер, 4 пневмоподушки, амортизаторы, штатная печка |
Тормозная система | пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку |
Масса снаряженного транспортного средства | 8800 кг |
Максимальная скорость | 101 км/ч |
Вместимость топливного бака | 600 л |
Расход горючего | 36 л/100км |
Седельно-сцепное устройство | 90 мм |
Допустимая полная масса прицепа, кг: | 45000 кг |
Высота седла | 1370 мм |
Минимальный радиус поворота | 8м |
Цена в Благовещенске: 65 000 USD
Срок поставки: 35 дней
Цена действительна на момент публикации страницы (19.06.2012)